page_banner

товары

  • 10Gb/s SFP+ SR 850nm 300m DDM VCSEL LC optical transceiver

    Оптический трансивер 10 Гбит / с SFP + SR 850 нм 300 м DDM VCSEL LC

    SFP + SR со скоростью 10 Гбит / с предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet по многомодовому оптоволокну. Они совместимы с SFF-8431, SFF-8432, IEEE 802.3ae 10GBASE-SR / SW и 10G Fibre Channel 1200-Mx-SN-I. Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс, как указано в SFF-8472.
  • 10Gb/s SFP+ LR 1310nm 10km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10 Гбит / с SFP + LR 1310 нм 10 км DDM DFB LC Дуплексный оптический трансивер

    Подключаемые приемопередатчики SFP + с улучшенным малым форм-фактором 10 Гбит / с предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet на расстоянии до 10 км по одномодовому волокну. Они совместимы с SFF-8431, SFF-8432 и IEEE 802.3ae 10GBASE-LR / LW и 10G Fibre Channel 1200-SM-LL-L. Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс. Оптические трансиверы соответствуют требованиям RoHS.
  • 10Gb/s SFP+ LR 1310nm 20km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10 Гбит / с SFP + LR 1310 нм 20 км DDM DFB LC Дуплексный оптический трансивер

    Подключаемые приемопередатчики SFP + с улучшенным малым форм-фактором 10 Гбит / с предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet на расстоянии до 20 км по одномодовому волокну. Они совместимы с SFF-8431, SFF-8432 и IEEE 802.3ae 10GBASE-LR / LW и 10G Fibre Channel 1200-SM-LL-L. Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс. Оптические трансиверы соответствуют требованиям RoHS.
  • 10Gb/s SFP+ 1310nm 40km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10 Гбит / с SFP + 1310 нм 40 км DDM DFB LC Дуплексный оптический трансивер

    Подключаемые приемопередатчики SFP + 10 Гбит / с - это подключаемые приемопередатчики SFP + с улучшенным малым форм-фактором, предназначенные для использования в 10-гигабитных многоскоростных каналах связи до 40 км одномодового волокна G.652. Они совместимы с SFF-8431 1, SFF-8432 2 и 10GBASE-ER / EW; поддержка 4x, 8x и 10x Fibre Channel, а также вариант CPRI от 2 до 8, более 40 км каналов.
    Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс, как указано в SFF-8472. Оптические трансиверы соответствуют требованиям RoHS.
  • 10Gb/s SFP+ 1550nm 40km DDM EML LC Duplex optical transceiver

    10 Гбит / с SFP + 1550 нм 40 км DDM EML LC Дуплексный оптический трансивер

    Подключаемые приемопередатчики SFP + 10 Гбит / с - это подключаемые приемопередатчики SFP + с улучшенным малым форм-фактором, предназначенные для использования в 10-гигабитных многоскоростных каналах связи до 40 км одномодового волокна G.652. Они совместимы с SFF-8431 1, SFF-8432 2 и 10GBASE-ER / EW; поддержка 4x, 8x и 10x Fibre Channel, а также вариант CPRI от 2 до 8, более 40 км каналов.
    Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс, как указано в SFF-8472. Оптические трансиверы соответствуют требованиям RoHS.
  • 10Gb/s SFP+ZR 1550nm 80km DDM EML LC Duplex optical transceiver

    10 Гбит / с SFP + ZR 1550 нм 80 км DDM EML LC Дуплексный оптический трансивер

    Подключаемые приемопередатчики SFP + ZR со скоростью 10 Гбит / с - это подключаемые приемопередатчики SFP + с улучшенным малым форм-фактором, предназначенные для использования в 10GBASE-ZR / ZW на длине до 80 км одномодового волокна G.652. Они совместимы с SFF-8472 и SFP + MSA, SFF-8431 и SFF-8432, IEEE 802.3ae 10GBASE-ZR / ZW, FCC 47 CFR Part 15, Class B и Telcordia GR-468-CORE.
    Функции цифровой диагностики доступны через 2-проводный последовательный интерфейс, как указано в SFF-8472. Оптические трансиверы соответствуют требованиям RoHS.

page_banner

products

  • 10Gb/s SFP+ SR 850nm 300m DDM VCSEL LC optical transceiver

    10Gb/s SFP+ SR 850nm 300m DDM VCSEL LC optical transceiver

    The 10Gb/s SFP+ SR are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links over multimode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432, IEEE 802.3ae 10GBASE-SR/SW and 10G Fibre Channel 1200-Mx-SN-I. Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interface, as specified in SFF-8472.
  • 10Gb/s SFP+ LR 1310nm 10km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s SFP+ LR 1310nm 10km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links up to 10km over Single Mode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432 and IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/LW, and 10G Fibre Channel 1200-SM-LL-L Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interface. The optical transceivers comply with the requirement of RoHS.
  • 10Gb/s SFP+ LR 1310nm 20km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s SFP+ LR 1310nm 20km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links up to 20km over Single Mode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432 and IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/LW, and 10G Fibre Channel 1200-SM-LL-L Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interface. The optical transceivers comply with the requirement of RoHS.
  • 10Gb/s SFP+ 1310nm 40km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s SFP+ 1310nm 40km DDM DFB LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s Pluggable SFP+ transceivers are Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers designed for use in 10-Gigabit multi-rate links up to 40km of G.652 single mode fiber. They are compliant with SFF-8431 1, SFF-8432 2 and 10GBASE- ER/EW; support 4x, 8x and 10x Fibre Channel, as well as CPRI option 2 through 8, over 40km links.
    Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interfacee, as specified in SFF-8472 . The optical transceivers comply with the requirement of RoHS.
  • 10Gb/s SFP+ 1550nm 40km DDM EML LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s SFP+ 1550nm 40km DDM EML LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s Pluggable SFP+ transceivers are Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers designed for use in 10-Gigabit multi-rate links up to 40km of G.652 single mode fiber. They are compliant with SFF-8431 1, SFF-8432 2 and 10GBASE- ER/EW; support 4x, 8x and 10x Fibre Channel, as well as CPRI option 2 through 8, over 40km links.
    Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interfacee, as specified in SFF-8472 . The optical transceivers comply with the requirement of RoHS.
  • 10Gb/s SFP+ZR 1550nm 80km DDM EML LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s SFP+ZR 1550nm 80km DDM EML LC Duplex optical transceiver

    10Gb/s Pluggable SFP+ ZR transceivers are Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers designed for use in 10GBASE-ZR/ZW up to 80km of G.652 single mode fiber. They are compliant with SFF-8472 and SFP+ MSA, SFF-8431 and SFF-8432, IEEE 802.3ae 10GBASE-ZR/ZW, FCC 47 CFR Part 15, Class B and Telcordia GR-468-CORE.
    Digital diagnostics functions are available via a 2-wire serial interfacee, as specified in SFF-8472 . The optical transceivers comply with the requirement of RoHS.