page_banner

товары

  • 10GBASE-T SFP+ Copper RJ-45 30m Transceiver Module

    Модуль приемопередатчика 10GBASE-T SFP +, медный RJ-45, 30 м

    Медный приемопередатчик SFP + 10GBASE-T - это высокопроизводительное, экономичное интегрированное дуплексное устройство, соответствующее стандартам 10GBASE-T, указанным в IEEE 802.3-2006 и IEEE 802.3an, для двунаправленной связи на расстоянии до 30 метров по кабелю 6a / 7, все четыре пары кабеля используются со скоростью передачи 2500 Мбит / с на каждой паре.
  • 1000BASE-T SFP Copper RJ-45 100m Transceiver Module

    1000BASE-T SFP, медный модуль приемопередатчика RJ-45, 100 м

    Медный приемопередатчик SFP 10/100 / 1000BASE-T - это высокопроизводительный, экономичный модуль, соответствующий стандартам Gigabit Ethernet и 10/100 / 1000BASE-T, как указано в IEEE 802.3-2002 и IEEE 802.3ab, которые поддерживают 10 / Скорость передачи данных 100/1000 Мбит / с на расстоянии до 100 метров по неэкранированной витой паре категории 5. .

  • 1000BASE-T SFP Copper RJ-45 100m Transceiver Module

    1000BASE-T SFP, медный модуль приемопередатчика RJ-45, 100 м

    Медный SFP-трансивер 1000BASE-T - это высокопроизводительный и экономичный модуль, соответствующий стандартам Gigabit Ethernet и 1000BASE-T, как указано в IEEE 802. 3-2002 и IEEE 802.3ab, которые поддерживают скорость передачи данных 1000 Мбит / с на расстоянии до 100 метров. неэкранированная витая пара категории 5.

page_banner

products

  • 10GBASE-T SFP+ Copper RJ-45 30m Transceiver Module

    10GBASE-T SFP+ Copper RJ-45 30m Transceiver Module

    10GBASE-T copper SFP+ transceiver is a high performance, cost effective integrated duplex device compliant with the 10GBASE-T standards as specified in IEEE 802. 3-2006 and IEEE 802.3an for bi-directional communication up to 30 meters reach over cat 6a/7 cable.All four pairs in the cable are used with symbol rate at 2500Mbps on each pair.
  • 1000BASE-T SFP Copper RJ-45 100m Transceiver Module

    1000BASE-T SFP Copper RJ-45 100m Transceiver Module

    The copper SFP 10/100/1000BASE-T transceiver is high performance, cost effective module compliant with the Gigabit Ethernet and 10/100/1000BASE-T standards as specified in IEEE 802. 3-2002 and IEEE 802.3ab, which supporting 10/100/1000Mbps data- rate up to 100 meters reach over unshielded twisted-pair category 5 cable. .

  • 1000BASE-T SFP Copper RJ-45 100m Transceiver Module

    1000BASE-T SFP Copper RJ-45 100m Transceiver Module

    The 1000BASE-T copper SFP transceiver is high performance, cost effective module compliant with the Gigabit Ethernet and 1000BASE-T standards as specified in IEEE 802. 3-2002 and IEEE 802.3ab, which supporting 1000Mbps data- rate up to 100 meters reach over unshielded twisted-pair category 5 cable.